МО «Красноборский
муниципальный район»

Меры, мероприятия

 

 

П Е Р С П Е К Т И В Н Ы Й     П Л А Н

реализации муниципальной  программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования

в Красноборском районе на 2021 – 2024 годы

Подпрограмма 1.3.  «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»

 

№п\п

Основные мероприятия подпрограммы

Сроки

Исполнители

1

Создание в образовательных учреждениях локальных нормативных актов, направленных на  внедрение методики  выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (в том числе у обучающихся с ОВЗ)

По региональному плану

ОУ

2

Участие в мониторинге  системы работы по выявлению, поддержке и развитию способностей одаренных детей и талантливой молодежи (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 

Сентябрь, ежегодно

ОУ

3

Реализация комплекса мер и мероприятий, направленных на выявление, поддержку и развитие способностей одаренных детей и талантливой молодежи (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 ежегодно

ОУ

4

Внедрение образовательных программ, направленных на развитие способностей у обучающихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, профильных классов

По региональному плану

ОУ

5

Открытие дополнительных мест, создание и реализация программ в дополнительном образовании, способствующих раскрытию интеллектуального, творческого, спортивного и иного потенциала

Ежегодно

УО, ОУ, СП «Центр дополнительного образования детей» МБОУ «Красноборская средняя школа»

МБОУ ДО «Детская школа искусств им. С.Л. Сметанина»

СП «Детская юношеская спортивная школа» МБОУ «Красноборская средняя школа»

 

6

Содействие в заключении договоров на целевое обучение в образовательные организации высшего образования

Ежегодно

УО

7

Создание в образовательных учреждениях локальных нормативных актов, направленных на стимулирование и поощрение педагогов, работающих со способными и талантливыми детьми и молодежью

2022 г.

ОУ

8

Создание в образовательных учреждениях локальных нормативных актов, направленных на стимулирование и поощрение одаренных детей и талантливой молодежи

2022 г.

ОУ

9

Организация мероприятий в образовательных учреждениях по ранней диагностике способностей детей

Ежегодно

ОУ

10

Создание и реализация программ по работе с одаренными детьми в образовательных учреждениях

1 полугодие 2021-2022 уч. года

ОУ

11

Мониторинг развития одаренных детей: наличие информации о достижениях и победах в олимпиадах и конкурсах

В течение всего периода

УО, ОУ

12

Мониторинг наличия образовательных, досуговых, психолого-педагогических программ сопровождения развития одаренных детей (в том числе дистанционных)

1 раз в год

УО

13

Мониторинг проведения школьного этапа ВсОШ

Ежегодно, сентябрь-октябрь

УО

14

Мониторинг проведения муниципального этапа ВсОШ

Ежегодно, ноябрь

УО

15

Организация и проведение профильных смен, направленных на раскрытие интеллектуального, творческого, спортивного и иного потенциала

В период осенних и весенних каникул, ежегодно

УО, ОУ

16

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей

Ежегодно

ОУ

17

Организация участия педагогов в курсах повышения квалификации по организации работы с одаренными детьми

Ежегодно

ОУ

18

Проведение семинара по организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с одаренными детьми

2021-2022 уч. год

Руководитель РМО педагогов-психологов, социальных педагогов

19

Включение в план работы РМО педагогов-психологов и социальных педагогов, учителей-предметников вопросов, связанных с организацией работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время

Ежегодно

Руководители РМО

20

Вынесение вопросов выявления и сопровождения одаренных детей на ШМО

Ежегодно

Руководители ШМО

1

Вынесение вопросов выявления и сопровождения одаренных детей на Совет Управления

Ежегодно

УО

2

Мониторинг охвата одаренных детей психолого-педагогическим сопровождением

Ежегодно

УО

3

Реализация плана муниципальных мероприятий и конкурсов для обучающихся

Ежегодно

УО, ОУ, СП «Центр дополнительного образования детей» МБОУ «Красноборская средняя школа»

МБОУ ДО «Детская школа искусств им. С.Л. Сметанина»

СП «Детская юношеская спортивная школа» МБОУ «Красноборская средняя школа»

 

4

Проведение анализа результатов мониторингов:

-развития одаренных детей: наличие информации о достижениях и победах в олимпиадах и конкурсах;

-наличия образовательных, досуговых, психолого-педагогических программ сопровождения развития одаренных детей (в том числе дистанционных);

- проведения школьного этапа ВсОШ;

-проведения муниципального этапа ВсОШ;

-охвата одаренных детей психолого-педагогическим сопровождением.

Ежегодно

УО

5

Разработка адресных рекомендаций по результатам анализа мониторингов:

-развития одаренных детей: наличие информации о достижениях и победах в олимпиадах и конкурсах;

-наличия образовательных, досуговых, психолого-педагогических программ сопровождения развития одаренных детей (в том числе дистанционных);

- проведения школьного этапа ВсОШ;

-проведения муниципального этапа ВсОШ;

-охвата одаренных детей психолого-педагогическим сопровождением.

Ежегодно

УО

6

Разработка и направление методических рекомендаций, тиражирование лучшего педагогического опыта по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью

По мере необходимости

УО, РМО педагогов-психологов и социальных педагогов

7

Разработка нормативных актов муниципального уровня

Ежегодно

УО

8

Проведение анализа эффективности реализованных мер по вопросам по направлению «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи»

Декабрь

УО

9

Формирование на основе результатов анализа дорожной карты реализации региональной программы на следующий год

 

Декабрь

УО

 

 

 

 

Глава Муниципального Образования

Рудаков Владимир Сергеевич

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!