МО «Красноборский
муниципальный район»

Показатели

№п/п

Целевые показатели

Разбивка по годам

2021

2022

2023

2024

1

Доля руководителей образовательных учреждений, участвующих в оценке эффективности деятельности.

100

100

100

100

2

Доля работников административно-управленческого персонала образовательных учреждений, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом.

5

5

5

5

3

Доля работников административно-управленческого персонала образовательных учреждений, имеющих высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.

90

90

90

90

4

Доля работников административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации за последние три года.

100

100

100

100

5

Доля работников административно-управленческого персонала образовательных учреждений, добровольно прошедших процедуру выявления профессиональных дефицитов.

5

25

50

75

6

Доля руководителей образовательных учреждений, имевших предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.

95

90

85

80

7

Доля руководителей образовательных учреждений, имеющих неисполненные предписания контрольно-надзорных органов за последние три года.

95

90

85

80

8

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующую лицензию на ведение образовательной деятельности.

100

100

100

100

9

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют действующее свидетельство о государственной аккредитации.

100

100

100

100

10

Доля руководителей, образовательные организации которых отсутствуют в списке школ с необъективными результатами.

80

80

100

100

11

Доля руководителей, образовательные организации которых демонстрируют положительную динамику образовательных достижений обучающихся (по результатам регионального рейтинга «ТОП-29»).

3

5

7

10

12

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специально оборудованные учебные кабинеты для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

24

25

26

27

13

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

24

25

26

27

14

Доля руководителей, образовательные организации которых обеспечены   беспрепятственным доступом в здания образовательного учреждения лиц с ОВЗ и инвалидов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

14

19,5

19,8

20

15

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

24

25

26

27

16

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

14

14

14

14

17

Доля руководителей, образовательные организации которых имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

27

27

28

28

18

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых имеются адаптированные программы, разработанные с учетом потребностей обучающихся с ОВЗ и/или индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов.

29

29

29

29

19

 Доля руководителей образовательных учреждений, в которых 100 процентов педагогических работников соответствуют требованиям, предъявляемым к должностям (имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету; либо имеют высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности).

80

90

100

100

20

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых 80 процентов педагогических работников имеют первую или высшую квалификационную категорию.

5

7

9

15

21

 Доля руководителей образовательных учреждений, в которых молодые педагоги охвачены системой наставничества.

5

7

9

15

22

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых имеются педагогические работники, наделенные статусом наставника.

5

7

9

15

23

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых педагоги имеют индивидуальные программы профессионального развития/темы по самообразованию.

100

100

100

100

24

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых имеется система выявления профессиональных дефицитов педагогических работников.

0

15

70

100

25

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых повышение квалификации педагогических работников планируется с учетом выявленных профессиональных дефицитов.

0

15

70

100

26

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых формируется резерв управленческих кадров.

0

10

15

25

27

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых кадры, включенные в резерв, прошли соответствующее обучение.

0

10

10

10

28

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых кадры, включенные в резерв, имеют планы индивидуального развития.

0

0

10

15

29

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых кадры, включенные в резерв, назначены на руководящую должность.

0

0

0

1

30

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых реализуются социокультурные проекты (школьный музей, театральный кружок, научное общество, спортивный клуб и др.).

70

80

90

100

31

 Доля руководителей образовательных учреждений, в которых имеются программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся.

100

100

100

100

32

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых функционирует центр образования цифрового и гуманитарного профилей/естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» (далее – центр «Точка роста»).

30

40

50

70

33

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых заключены договоры о сетевом взаимодействии с центрами «Точка роста», «Кванториумом», «Домом научной коллаборации», Агрокубом, Дата-парком или иными центрами естественно-научного и/или технологического профилей.

20

35

55

70

34

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых используется информационно-телекоммуникационная образовательная платформа

0

25

50

100

35

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых обучающиеся 6 – 11-х классов охвачены профориентационной работой.

100

100

100

100

36

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых обучающиеся вовлечены в волонтерское движение, детские общественные объединения (Российское движение школьников Юнармия и др.).

20

22

25

30

37

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых обучающихся прошли обучение в центрах (школах) выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.

0

15

25

50

38

 Доля руководителей образовательных учреждений, учащиеся которых стали победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.

9

12

17

20

39

 Доля руководителей образовательных учреждений, в которых обучающиеся охвачены физкультурно-оздоровительной работой.

100

100

100

100

40

 Доля руководителей образовательных учреждений, в которых обучающимся оказывается психолого-педагогическая помощь.

30

35

40

50

41

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых обучающимся предоставлена возможность зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

20

35

55

70

42

Количество адресных рекомендаций по различным вопросам совершенствования деятельности управленческих кадров.

0

1

1

1

43

 Доля руководителей образовательных учреждений, педагогические работники которых приняли участие в конкурсах профессионального мастерства на региональном уровне.

0

25

35

50

44

 Доля руководителей образовательных учреждений, принявших участие в конкурсах управленческих кадров.

5

5

5

5

45

Доля руководителей образовательных учреждений, в которых по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности поучен балл выше 85.

19

22

25

40

46

Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших оценку профессиональных дефицитов.

0

10

10

10

47

Доля МОУО, которыми проводится оценка эффективности реализации программ развития образовательных учреждений.

100

100

100

100

Глава Муниципального Образования

Рудаков Владимир Сергеевич

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!